Как шестимесячные ньюйоркцы стали звездами бродвея, интересное
Забудьте о падающей люстре в «Призраке оперы» или кукле-обезьяне в «Кинг-Конге» высотой 6 метров. Самый большой эффект на зрителей, пришедших на Бродвейское шоу, производит настоящий живой ребенок в «Паромщике».
Актер Пол Коффи, чей 7-месячный сын Шон участвует в пьесе, говорит: «Он знает, что общается со множеством людей, которые очень рады видеть его каждый вечер».
Джейми Валлес, чей 8-месячный сын Рафаэль участвует в шоу с момента первых проб, говорит: «Кто-то спрашивал — это что, ребенок в шоу? А можно автограф?». Многие не могли поверить, что на сцене настоящие дети, а не куклы, созданные с применением современных технологий.
Ставки были, безусловно, подняты для директоров кастинга шоу. «Юридически, согласно трудовому законодательству штата Нью-Йорк, младенцам должно быть хотя бы 6 месяцев, чтобы попасть в театр», — сказала Джиллиан Чимини, которая и нашла «Бобов», обратившись в детские сады, йога-студии и игровые группы. Вскоре обнаружилось, что в полгода дети еще и начинают становиться более мобильными.
По словам актрисы, до сей поры младенцы отлично справлялись. «Их родители могут ими гордиться».
Поскольку невозможно с точностью сказать, как такой маленький ребенок чувствует себя в настоящий момент, для каждого шоу за кулисами всегда есть малыши, готовые заменить юного актера. Ни одному ребенку не разрешается участвовать более чем в четырех шоу в неделю, и каждый зарабатывает более 1000 долларов в неделю — неплохо для того, кого просто носят по сцене на руках или разрешают лежать на месте, а также переодевают его и поют колыбельные.
Целью кастинг-специалистов было найти ребенка, который уже достаточно взрослый, но еще не сможет сползти со сцены во время представления. Например, за два дня до первого выступления оказалось, что один из детей научился перекатываться и легко мог покинуть сцену во время шоу. Его заменили другим.
Ирландская актриса Кара Лэнгли, играющая в шоу, наблюдает и за прослушиванием детей — она обнимается с ребенком и ходит с ним по сцене. В определенный момент, по ее словам, во время представления звучит музыка, которая нравится не всем младенцам, в этом случае ребенка также заменяют. Чтобы этот момент не заметили зрители (а также любой другой «кризис» малыша), Лэнгли говорит — и это вписано в роль: «Сейчас, сейчас. Туда, туда». Она выходит за кулисы, а другой актер меняет ребенка.
Но Баттерворт, в чьей пьесе «Река» играл Хью Джекман, который чистил настоящую рыбу, привык действовать по-крупному. Драматург сказал The Post, что ему требуется живой ребенок. «По той же причине Зигфрид и Рой решили использовать настоящих тигров. Помещение чего-то или кого-то настоящего на сцену привлекает [аудиторию] и заставляет переключаться на новую реальность, где ставки растут».
И хотя дети не понимают, что зарабатывают приличные суммы, им нравится, что все участники шоу, от команды до актеров, просто обожают малышей.
На самом деле, это четыре младенца — все они по очереди превращаются в Бобби, самого молодого из клана Карни в драме Джеза Баттерворта, поставленной режиссером Сэмом Мендесом. Как ни странно, по сей день невозможно найти факты или документы, подтверждающие участие детей в постановках на Бродвее — с учетом логистики, драматурги выбирают кукол, пишет New York Post.
Источник: http://bunker22.ru